Изменить размер шрифта

Новая темаОтветить Страница 1 из 9   [ Сообщений: 85 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ХАРДАНГЕР
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 00:55 
Мастер

Хардангер - слово непонятное и вроде как волшебное :)
Названная так в честь города на юго-западном побережье Норвегии, техника, тем не менее, зародилась на Ближнем Востоке, а к XVII веку переместилась в Европу и далее на север. Благодаря такому путешествию теперь у Хардангера многочисленная "родня": кипрская лефкаритика, итальянская punto antico и reticella, русское шитье по решетке...
Очень много литературы, ссылок. журналов, схем и всего прочего по этой теме. Я давать все это многочисленное не буду, так как думаю что у каждого интересующегося этой техникой в закромах припрятан не один кгб это красоты :D
Я новичек в этом искусстве тоже как и во многом в этом мире. Но начинать когда то надо(если хочется) и вот я начала, Этим началом я хочу поделиться с вами - со всеми теми кто желает.

Изображение

Это не скатерть и не салфетки и на первый вхгляд покажется что это вещи не нужными в хозяйстве, но это такие вещи с которых можно начинать путь в мир хандаргера.
Хозяйка этих схем (милая испанка) рассылает схемы поэтапно тем кто когда то записался к ней на эты классы (в том числе была и я), бесплатно (хозяйка не против если происходит распространение этих схем), и многие желающие отшивают это, по ходу работы несложно понять что к чему относится и как называется. И даже если у вас первая закладочка получится кривенькой или косенькой, это будет не так глобально как например косая скатерть, но у вас уже будут в наличии некоторые навыки в этом деле.